ПромЭнерго Лидер, федеральный журнал
Искусство быть лидером!

Наш адрес: 620 000, РФ, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Ленина, 39, а/я 72

Написать нам

Новые реалии управляющей компании

25 октября 2021
Новые реалии управляющей компании

— Константин Иванович, на ваш взгляд, в чем заключается главный секрет успеха управляющей компании RDManagement?

— Основанная в 1998 году, наша организация на сегодняшний день является ведущей отечественной компанией, которая оказывает полный комплекс услуг в области управления коммерческой и жилой недвижимостью. У нас работают более 800 специалистов различного профиля. В портфеле — 30 объектов недвижимости общей площадью свыше двух миллионов квадратных метров. При этом мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно развиваемся, следим за актуальными трендами — такими, как эксплуатация зданий в соответствии с «зелеными» стандартами BREEAM, LEED и DGNB. Нами накоплен солидный опыт работы в данном направлении.

— Что конкретно входит в спектр ваших услуг?

— Компания RD Management осуществляет комплексное управление объектом, а также выполняет техническое обслуживание инженерных систем, обеспечивает безопасность объекта, организует уборку помещений, руководит работой паркинга и службы приема посетителей.

В процессе управления проектами RD Management осуществляет проектирование, выполняет функции технического заказчика, а также проводит отделочные и ремонтно-строительные работы. Инженерный департамент компании насчитывает более 400 человек, а служба технического надзора представлена высококвалифицированными специалистами всех направлений, что позволяет выполнять все виды работ силами только штатных сотрудников без привлечения подрядчиков.

Высокий профессиональный уровень коллектива RD Management подтверждает сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007. Кроме того, компания имеет сертификат СРО, который дает нам право заниматься консалтингом и техническим надзором на этапе строительства объекта.

— Карантинные ограничения и локдауны минувшего года как-то сказались на работе компании?

— Без преувеличения можно сказать, что последствия пандемии коронавируса отразились на всех отраслях бизнеса. Новые реалии диктовали необходимость оперативно реагировать на меняющиеся требования властей — особенно это затронуло собственников коммерческой недвижимости: офисных зданий, торгово-развлекательных и многофукциональных центров. Им необходимо было в кратчайшие сроки выполнять мероприятия, направленные на противодействие распространению коронавирусной инфекции, а самое главное — контролировать их эффективность, что достаточно проблематично при большом количестве подрядных организаций.

Как управляющая компания, оказывающая услуги комплексной эксплуатации, мы имеем все необходимые для этого ресурсы: собственный штат, за который несем ответственность перед заказчиком и органами власти, возможность перемещать сотрудников, прошедших вакцинацию, в «горячие точки» — то есть на объекты, где в силу каких-либо причин такого персонала в данный момент нет, чтобы поддерживать бесперебойное функционирование недвижимости. И, что немаловажно, помогаем нашим заказчикам действовать на опережение, предлагая им замену неэффективных решений и стратегию модернизации в рамках текущих ремонтов для экономии затрат.

Можно сказать, что пандемия вернула решающую роль управляющим компаниям, поэтому итоги нашей деятельности в данный период можно считать позитивными — даже во время карантина нам удалось не только сохранить количество наших заказчиков, но и увеличить объем обслуживаемых площадей на 60 %, охватив порядка 8 % от общей емкости рынка Москвы. Кроме того, наша компания продемонстрировала особую социальную ответственность и смогла сохранить рабочие места. Среди новых проектов можно назвать БЦ Khimki One, ДЦ «Ситидел», ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Океания», ЖК «Композиция № 24» и, конечно, ТРЦ «МореМолл» — первый региональный объект в нашем портфеле заказов.

— Среди ваших клиентов — и флагман алмазодобывающей отрасли России компания «АЛРОСА». В каких направлениях развивается ваше взаимодействие?

— Мы сотрудничаем с АК «АЛРОСА» начиная с 2018 года, и за это время помимо комплексного обслуживания офисов общей площадью более 10 тысяч квадратных метров, расположенных в БЦ «Аквамарин III», компания RD Management проводила консультирование работников алмазодобывающей компании по различным вопросам в области управления и обслуживания недвижимости, а также осуществляла взаимодействие с ресурсоснабжающиим организациями и контролирующими органами, что позволило оптимизировать и систематизировать траты заказчика. Мы гордимся оказанным нам доверием и надеемся на долгосрочное и плодотворное партнерство.

— Каким вы видите будущее своей компании?

— Мы планируем продолжать укреплять свои позиции на рынке управления недвижимостью, развивать партнерство с нашими текущими клиентами, по максимуму раскрывать потенциал обслуживаемых зданий и, конечно, увеличивать портфель заказов и количество поднадзорных объектов как в столице, так и в регионах. Особый интерес сейчас для нас представляет сектор индустриальной недвижимости — хотелось бы расширять свое присутствие и в нем.

Олег Сергеев

 

(адресный блок)

115035, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1

Телефон (495) 772-77-01

E-mail: administration@rdms.ru

Партнёры

выставка Гидроэнергетика Центральная Азия и Каспий
Кибербезопасность
СПГ конгресс
горнорудная промышленность
газ.нефть. новые технологии
22-я Узбекистанская Международная выставка «Строительство - UzBuild 2021»
Атырау нефть и газ
Российский промышленный форум
биомасса
РМЭФ 2021
Энергетика и Электротехника
Электротранс
Kiosh
Энергетика ДВ
Hellirusia
renvex 2021
МАКС 2021
ямал нефтегаз
RAO
Армия 2021
Диверсификация ОПК
Промышленный форум
Mining Week Kazakhstan
российский энергетический форум